подписка
Подписаться
13/11/2012

"Аэрофлот" недосчитался 194 миллионов

Арбитражный суд Москвы отклонил исковое требование "Аэрофлота" о взыскании 194 млн рублей, сообщает cnews.ru. Крупнейший авиаперевозчик России планировал стребовать эту сумму со своего бывшего партнера – банка "ВТБ 24", владельца сервиса "Ассист". В июле 2010 сервера "Ассиста" попали под DDoS-атаку, что сделало невозможным онлайн-бронирование в течение недели. Судебное дело рассматривалось более двух лет.

Напомним, в организации атаки был обвинен владелец конкурирующего с "Ассистом" сервиса Chronopay Павел Врублевский, который ранее признался в совершении преступления. Однако впоследствии он отказался от показаний, сообщив, что у него на самом деле "просто отсутствовал смысл заказывать атаку". Таким образом, Врублевскому не придется выплачивать компенсацию "Аэрофлоту", однако он еще предстанет перед судом по делу, которое было открыто в рамках первого процесса: "Ассист" требует с предпринимателя 15 млн рублей.

В настоящее время Врублевский рассчитывает, что итог по иску "Аэрофлота" поможет ему в рассмотрении текущего дела. По его мнению, у авиакомпании изначально было мало шансов на успех в суде: "Никакой упущенной выгоды для "Аэрофлота" не было, авиакомпания могла лишь заявлять об имиджевых потерях. Договоров между авиакомпанией и пользователями в момент атаки не заключалось. Если же пользователь забронировал на сайте билет, это еще не означает, что он его купит: например, его кредитная карта может попросту не пройти". С ним вынужден был согласиться генеральный директор "Ассист" Игорь Войтенко: ""Аэрофлоту" следовало бы заявлять не об упущенной выгоде, а о недополученной прибыли. DDoS-атаки – это форс-мажор, и авиакомпании следовало бы обзавестись резервными системами на такой случай".

Прокомментировать
Читайте также
13/11/2012
"Рамблер-Авиа" подделали
"Рамблер Интернет Холдинг", владелец сервиса avia.rambler.ru, подал в суд против несанкционированного использования своего торгового знака в доменном имени. Иск направлен против Reg.ru, где компанией AviaSales.ru был зарегистрирован домен avia-rambler.ru. Компания требует аннуляции доменного имени и компенсации в размере 100 тыс. рублей... Подробнее
seoshnik
08/11/2012
помогите оформить партнерские отношения за % 1
1)
ИП
Занимается поиском привлечением клиентов
посредствам SEO, объявлений, своих сайтов, контекстной рекламы, интернета
Передает посредством общения с покупателями, этих покупателей
партнерам
Сам не заключая договора с покупателями
2)
партнер(ы) ИП/ооо
Заключают договора
Занимается продажей, доставкой, сервисом
Выплачивают процент первому


как оформить такие отношения
очень нужны типовые договора Свернуть
1) ИП Занимается поиском привлечением клиентов посредствам SEO, объявлений, своих сайтов, контекстной рекламы, интернета Передает посредством общения с покупателями, этих покупателей пар Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
08/11/2012
Apple обратился в Роспатент
Apple собирается защитить патентом приложение Passbook, встроенное в iOS6. Сервис предназначен для хранения и организации любых документов, имеющих отношение к пропускной системе: билетов на киносеансы или спортивные мероприятия, магазинных карточек, посадочных талонов на самолеты, а также купонов и сертификатов... Подробнее
07/11/2012
Иностранцам ограничили доступ к реестру запрещенных сайтов РФ
Роскомнадзор хочет быть уверен, что имеет дело именно с той компанией, с адреса которой пришел запрос, но готов взаимодействовать с отдельными зарубежными компаниями в индивидуальном порядке... Подробнее
kuzmin
20/10/2012
ИМ и возврат 10
Алексей_К:

И еще лично мое мнение: такой вариант решения и наличие парочки таких отзывов для меня будет говорить, что продавцу просто плевать на покупателей

А они по любому будут. Чтобы вы не делали.

Тут надо понимать, что адекватный человек не будет неадекватно реагировать, и наоборот. Да и адекватный отзыв неадекват не напишет:)
Андрей Хмельков:

Как быть если завтра клиенты у нас закажут 10 колясок на подобных колесах, а послезавтра 8 из них откажутся, не совсем понятно...

Не в вникая в ситуацию, мне кажется, закон на вашей стороне. Пример, приезжают к ним друзья с ребенком, хотят погулять по городу. Почему бы не заказать коляску, погулять, а потом - не подошла.

А дальше все индивидуально, если она "в идеале", почему бы не поменять. Видны следы использования - либо отказ либо, как делает один ИМ запчастей, выставляем на реализацию... ну или минус % за пробег. Это просто надо один раз продумать. Результаты своей деятельности показать юристу и принять все за "регламент". И на сайт в условия возврата:) Свернуть
Алексей_К:И еще лично мое мнение: такой вариант решения и наличие парочки таких отзывов для меня будет говорить, что продавцу просто плевать на покупателей А они по любому будут. Чтобы вы Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы